ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Календарь памятных дат Маленкова С.К. |
|||
|
|
||
Автор: Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97 |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1.
1951 г., 29 сентября. Родился рано утром, около 4-х
часов. В родильном отделении гор. больницы г. Сталиногорска на ул Ударной. 2.
1951, сентябрь. Мой первый адрес прописки - г. Сталиногорск, ул. Бригадная, барак 26,
к. 22 3.
1952-53 - Въехал (с
родителями) из барака на 1 этаж "настоящего" дома (двухэтажного) на
ул. Ударная. 4.
1952-53 - начал ходить и
говорить. Начал спрашивать. Это событие тоже обычно упускали из семейных
историй… Всё было "как у всех"… Но вопросов я задавал намного
больше других детей. И они были намного сложней. 5.
1952-53 - Переехал в комнату второго этажа того же дома, где всю
грязь мира закрывали ветви клёнов. 6.
1953 г. Начал много рисовать… Учили родители, которые специально
рисованию и педагогике не обучались. 7.
1954 г. Отказался от игры в песочницах, которые служили
туалетами для кошек (и собак, но их было меньше). Куличи меня не
интересовали. Меня интересовали прочности песочных построек
(башен, пещер, мостов..) в зависимости от толщины и высоты и … сырости. Зимой
испытывал прочность построек из снега. 8.
1954 г. Реализация первых проектов. Постройки из песка и снега
сначала рисовались. 9.
1954 г. Стал отказываться от общепринятых игр, как скучно
повторяемых, лишённых новизны, усложнения обучения, интереса. 10.
1954 г. Отказался ходить в "детский садик",
где не было садика (и не хотели садик посадить) и часто врали по другим
поводам. 11.
1953 г. Профсоюз химиков г. Сталиногорска разрешил родителям
оставлять до школы сына одного дома. Как умного. 12.
1954 г. В 3 года от роду (1954 г.) обнаружил несоответствие
деклараций государства и чиновников с их реальными делами и поступками. (рекорд 1, возможно, не только личный, но
региональный или республиканский, союзный, мировой. Навряд ли кто до 1954
года это открытие делал в этом возрасте. Некоторые это не осознают и до
смерти. 13.
1954 г. Делая нечаянное личное открытие и рекорд по рекорду 1, в возрасте 3 лет (1954 г.)
обнаружил несогласие чиновников устранять эти несоответствия, желание
чиновников сохранять эти
несоответствия вопреки здравому смыслу и созданию у народа недоверия к первичным
"правильным", декларациям, к основам всеобщей жизни и усилий. (это рекорд 2, пока не встречались
публикации о том, что кто-то ещё это открытие делал в этом возрасте). 14.
1954 г. В 3 года от роду (1954), сделав свои открытия 1 и 2, отказался становиться взрослым,
чтобы не стать похожим на них, не войти в одну компанию нехороших. Для нормального детства
– это беда. Пока он рос и менялся, а общество взрослых менялось мало. (Подсчёт
скоростей развития когда-нибудь сделают. Тут тоже возможен рекорд – 3 – отказ
от участия в недостойном сообществе взрослых с 3-летнего возраста). Это простимулировало
принять активные меры к изменению отношений среди взрослых (поведением
человека управляет не только физиология, но и разум). Появилось желание
"не стать как все". 15.
1954 г. После победного прекращения обязательного вывода Уникума в
"детсад" на все "рабочие дни", родители
вынуждены были оставлять его на весь день одного в квартире. Это – Рекорд
заслуженного доверия самостоятельности и разумности поведения 3-летнего ребёнка (рекорд 5)[1], стимул к самовоспитанию
взрослого и ответственного поведения. 16.
1954 г. Последствием рекордов 4 и 5 стало
вынужденное ежедневное слушание советского радио, привнёсшем новые вопросы в
голову Почемучки. Важнейшим из первых стал вопрос несоответствия
декларации всеобщего равенства и фактически видимого неравенства. граждан[2] (в том числе и при
выполнении законов или назначении наказаний). Рекорд-открытие № 6 для трёхлетки. 17.
1954 г. Вошёл в "большую политику" с вопросом
"Зачем врёт советское радио?" и с
утверждением, что не могут быть все равны. 18.
1954 г. Был обучен читать и писать (учителями из соседнего
общежития). 19.
1954 г. Предложил честно отказаться
от лжи о равенстве и подробно описать все виды неравенства, их причины и
правила соблюдения или снижения (см. таблицу рекордов и новаций). См. публикацию "Когда все были равны", "Врёт ли советское радио?". Поставленные с
1954 года[3] Маленковым С.К. вопросы и
предложения не были рассмотрены и решены до распада СССР (и позже)[4]. (Грубое нарушение
деклараций "равного и равноправного совладения страной гражданами"
и "служения народу" чиновниками). 20.
1954 г. – Ситуации рождения и подачи ребёнком новаторских
юридических предложений описаны в публикациях "Родившийся Почемучкой", "Детский взгляд на болезнь большевизма",
"Когда все были равны". Если
окажется, что указанные в п. 2, 3, 7 данного Перечня
впервые описывают мысли и предложения 3-летнего ребёнка с предложением столь
радикальных реформ страны (отмены ложного равенства, назначение оправданных
форм неравенства, отмена попрания большинством меньшинства, обеспечение прав
каждого), то каждая опубликованная идея – тоже рекорд – 8 (предложение
отмены ложного равенства), 9, 10, 12! 21.
1954 г. - 1954 г., к зиме. Начало 2-го знакомства с баней, мужской.
Желание обучаться гимнастике, предложение обучаться полезным навыкам,
например, в гимнастике – без чужой помощи себя помыть, осмотреть, перевязать… 22.
1954 г. – начал создавать свои образцы новояза. 23.
1954 г. – начался список личных подвигов. Мотивированно
отказаться от хождения в детский сад и победить – не мог в городе (области,
стране?) ни один ребёнок 3-летка. Гос. Система воспитания была построена на
безоговорочном принуждении подчинению взрослым. 24.
1954 г. – начался список личных рекордов
Маленкова С.К. Многие из них заслуживают регистрации, как рекорды
Новомосковска (и области), Столицы, республики и федерации. Некоторые из них
– явно мировые (как рекорд по доходности технологии в
механообработке 1974 года), но их признание таковыми саботируется. 25.
1954 г. вступил в переписку с местными органами власти. Подал
первые социально значимые предложения. 26.
1954 г. Придумал ведение списка (Перечня) Проблем. Без
него можно было легко запутаться среди множества известного и неизвестного.
Часть проблем таковыми были не из-за нерешаемости, а из неизвестности,
незнаний. Главным неизвестным было незнание к кому обратиться (кроме
родителей, а они всё и не могли знать). Тогда ведь вместо ответа можно было
получить и тюрьму за вопрос. 27.
1954 г. Придумал ведение списка (Перечня) Решения Проблем.
Это позволило не только их накапливать и систематизировать, то и отслеживать
шаги по их внедрению. 28.
1954 г. создал архив копий своих обращений к чиновникам и
подлинников их ответов. 29.
1954 г. создал Список своих обращений к чиновникам и Список
подлинников их ответов, с отметками соответствия - что с чем связано. Изобрёл
"велосипед" - собственное делопроизводство. 30.
1954 г. - создал тематические разделы своей переписки (проблемы
семьи, дома, города, страны, международные..). Для международных проблем
придумал игру в работу Министерства международных дел. 31.
1954 г. , весна – осень. Нарисовал альбом-энциклопедию
форм и знаков различий армейских чинов, флотских, затем – милицейских,
железнодорожных, и др. (для личного образования и пользования) 32.
1954 г., осень. Начал приложение к альбому форм
и знаков различий: что может каждое обозначенное должностное лицо. Это
интересовало далеко не каждого ребёнка. 33.
1954 г. В письмах утверждал, что Схема
человека закладывается (и видна[5]) с детства. В 1957 я уже утверждал,
что её надо видеть, планировать, аттестовывать, править. 34.
1955 г. Вступил в переписку с центральными органами власти. 35.
1955 г. Отослал чиновникам предложение ввести "детсадовское"
обучение полезным навыкам, т.к. там практиковали пустое времяпровождение
с кормлением, сном и прогулками, но без существенного интеллектуального
развития. 36.
1955 г. Отослал чиновникам предложение ввести "семейные
школы", чтобы получать книжки, которые не мог отец получить в
"взрослой" библиотеке, а он сам не мог записаться пока в детскую. 37.
1955 г. Была вброшена мной чиновникам формула "Дошкольное
(детсадовское) образование", в упрёк тому, что меня обучили читать и
писать во дворе, но не пытались – в "детсадике". Повторно – в 1957
г., т.к. в школе (в 1957) наказали повторным "обучением". 38.
1955 г. Отослал чиновникам предложение ввести Активную (ежечасную) форму развития (воспитания,
роста). 39.
1955 г. Отослал чиновникам предложение ввести показ пути улучшения
жизни через Образование, давать реальные инструменты к этому. 40.
1955 г. Предложил новые "начала" медицины: Ежедневная раздача и потребление витаминов –
главная защита от болезней. 41.
1955 г. Предложил создать общегородской центр
проката и обмена игрушек. Иметь долго одни и те же игрушки – вредно,
повтор игр останавливает развитие. 42.
1955 г. Отослал чиновникам предложение ввести Спектр
(кубики[6]) и качество дошкольного
обучения,
учёт его в последующем образовании. Повторно неоднократно подавал в
период с 1958, 1959 до 1968 г. 43.
1955 г. Записал в Перечень Проблем желание работать "фонтанчиком
полезных идей". Такой профессии не было в СССР… Но такая подготовка
и профессия предшествовала бы появлению рационализаторов, изобретателей, иных
новаторов. 44.
1955 г., весна[7]. Отослал чиновникам
предложение ввести Программы общекультурных и общегражданских навыков
человека в обществе. А они должны быть основная и
специализированные (артистам, воинам, дипломатам, талантам и др.) (1955-1968[8]) 45.
1956 г., лето – отец смонтировал "баню на дому" - первую
ванну в нашем доме. "Домашнее озеро". 46.
1956 г., осень, обучен мамой вышивать "крестом" и
"гладью". 47.
1956 г. Отослал чиновникам предложение: Семья должна иметь право
заказать любой учебник или книгу на любой возраст. 48.
1957 г., июнь-июль. Отослал
чиновникам города и правительства предложение применить придуманную мной
формулу воспитания и жизни: "каждый человек должен совершенствовать
себя и окружающих для совершенства вида и его жизни". 49.
1957 г., 1 сентября. Начало обучения в 1 классе начальной школы № 12
г. Новомосковска. 50.
1957 г. Конфликт со школой, принуждавший заново учиться читать и
писать, игнорируя 3-летний навык. Интерес к учению и компромисс со школой мог
обеспечить только процесс самообразования по интересующим темам. 51.
1957 г. В письмах чиновникам я утверждал, что схему человека
надо видеть, планировать, аттестовывать, править. 52.
1957 г. Отослал чиновникам предложение создать
ведение Карт продвижения к освоению разных профессий. В неё
должны включаться все навыки из одной полученной профессии, используемые в
других профессиях. Видя "недополученные кирпичи" иных желаемых
профессий, их легко дособрать. 53.
1957, сентябрь. Предложил чиновникам правительства
издать на основе моих альбомов с рисунками форм и знаков различий –
энциклопедию-справочник всех форм и знаков различий в стране. 54.
1957, сентябрь. Предложил чиновникам правительства
к справочнику
форм и знаков различия издать справочник приложение должностных
обязанностей (возможностей) чиновников разных ведомств и рангов. 55.
1957 г., октябрь-ноябрь. Отослал чиновникам предложение: обеспечить
дополнительное или расширенное самообразование для нуждающихся в нём. 56.
1957 г. Отослал чиновникам предложение не допускать принуждение
знать и делать "как все", по шаблону, во многом.
Единообразие противоречит природе и тормозит развитие. Воспитание разнообразия
требует исключение конфликтов, что привело меня потом (в 1981) к изобретению правил территориального самоуправления
или разбиения на общины по интересам. 57.
1957 г. Отослал чиновникам предложение планировать Цели
дошкольного обучения: воспитание качеств личности, гражданина, работника[9]. 58.
1957 г. Предложил изменить смысл названия "начальная
школа", сделав её местом начала освоения "начал"
для разных наук профессий. 59.
1957 г. Предложил понятие "Начала"
разных наук и профессий. Они должны быть чётко выделены по смыслу. К
"началам" знаний я отнёс их объём, необходимый для начальных
разрядов в
использующих их профессиях. Как и в кладке кирпичей, размер и связь "долей
знаний" рождает новое качество. 60.
1957 г. Предложил обозначить условные "Концы" наук
и профессий. Конца у науки быть не может, но конечность (ограничение,
достаточность) неких знаний для отдельных наук и профессий (и разрядов в
них) обозначить можно и нужно. С появлением новых достижений в профессиях
можно перераспределять границы ступеней или добавлять новую ступень. 61.
1958 г., весна. Отослал чиновникам предложение сделать
образование полезным (используемым). Не мучить "чистописанием",
если за его невладение не наказываются чиновники, начальники, врачи и
учителя. 62.
1958 г. Отослал чиновникам предложение делить все
виды обучения на "Кубики" знаний, выделить нужные этапы
подготовки к профессиям (начав с воспитания "кубиков совести", 1955),
обозначив отдельно список "просто кругозорных" (в т.ч. факультативных)
знаний. (1959) 63.
1958 г. Предложил издавать "энциклопедию" (каталог) всех
книг страны, список всех библиотек. И у каждой книги ставить
номера имеющих её библиотек. Так можно было бы найти ближайшие для запроса
книги. 64.
1958 г., лето. Отослал чиновникам предложение ввести исправление
(компенсацию) образования. Меняются приоритеты практики его
применения, требования жизни и производства… Требуется приспособление и дополнение знаний. 65.
1958 г., - первый приезд Молчановой Феодосии Максимовны в
Новомосковск. 66.
1959 г., весна. Отослал чиновникам
предложение: обеспечить дополнительное или расширенное (факуьтативное[10]) образование для нуждающихся в нём.
Предложения видоизменялось в 1970, 1977, 1982,
1991
годах. 67.
1960 г. Отослал чиновникам предложение определять и
обеспечивать набор кусков знаний и навыков (спектр) образования семьи. 68.
1961 г., апрель[11]. После полёта Гагарина отослал
чиновникам предложение: В качестве исправления стандартного образования
создать Школу Первопроходцев (черепановых, кулибиных, циолковских,
стахановых, гагариных и т.п.) [12]. 69.
1961 г. Отослал чиновникам предложение назначать Этапы подготовки
к профессиям. Они должны обозначаться и тестироваться во всех видах
обучения. (1961-68) И сопровождаться Картой Продвижения. (1957) Получая
аттестат по одной профессии, ты можешь (должен!) обновлять карту продвижения
ко всем другим (1957-64, 70-74) 70.
1961 г. в дополнение к своим предложениям издать каталог
форм , знаков различия и должностных обязанностей,
предложил создать (дополнив каталог имеющихся знаков различия) - полный
спектр и каталог знаков профессиональных разрядов. Набор таких знаков
отражал бы частично спектр трудовых достижений индивида. В отличие от
медалей, которые м.б. не у многих и не расшифровывают линейку трудовых
достижений. Предложил делать и "колодки" знаков трудовых отличий
(разрядов профессий) по аналогии с воинскими наградными
"колодками". "Трудовая книжка на груди"! 71.
1961 г. Революционные ломки могут быть причиной разлада общества[13] и хаоса. В обществе надо назначать
зоны реформ[14]. Их успех приведёт к
расширению зон, неудача – к сужению. Но не вызовет крах в остальных.
(1961-68) В 1981 это предложение легко совместилось с предложением территорий местного самоуправления в социумах 72.
1961 г., весна, 4 класс школы – первое знакомство Маленкова С.К. с
авиамоделью в кружке "Умелые руки" ДК Химиков. 73.
1961 г., весна, 4 класс школы – первое испытание схематического
планера Маленкова С.К. 74.
1961 г. – начало проекта Маленкова С.К. "Бронестена". 75.
1961, 29 сентября – 10-летие 76.
1963 г., 19 мая – переезд семьи на новую квартиру в
Новомосковске-южном, участие Семёна в параде отличников в честь Дня Пионеров. 77.
1963 г., 1 сентября – начало занятий Маленкова С.К. в школе № 9. 78.
1964 г. Отослал чиновникам предложение давать будущим
родителям знания и навыки педагога, самоучителя, управленца. Для начала –
для организации Семейной Школы. 79.
1964 г. В письме чиновникам заявил, что существование Веры и культов
суеверия - планируют войны с детства новых поколений. 80.
1964 г., 19 мая. Парад отличников школы №12 на параде в честь Дня
Пионеров. Последний день со школой, последнее утро в старой квартире, приход
на новую. 81.
1964 г., 1 сентября. Начало обучения в "средней" школе №9. 82.
1964 г. В письме чиновникам заявил (и потом неоднократно), что с
преступниками надо судить воспитателей и учителей, создателей книг и кино,
экзаменаторов, манипуляторов умами из СМИ… 83.
1964 г. Заявил в письме, что общество не должно создавать боль
личности, стремления которой опережают запросы и возможности общества. 84.
1965 г. Отослал чиновникам предложение
составлять мозаику из "кубиков" знаний и навыков гражданина-индивида
- очень наглядную и малоповторимую. Если каждый кубик знаний и навыков будет
иметь цифровой код, то мозаика (таблица) кодов может составлять цифровой
аттестат специалиста. (1992) 85.
1965 г., июнь, июль, август – Маленков С.К. впервые работал
руководителем авиамодельного кружка в пионерлагере "Знамя" (на
общественных началах, бесплатно). На областном конкурсе пионерлагерей
заработал для лагеря "Знамя" 3 место по авиамодельному спорту среди
схематических планеров. 86.
1965 г. – урожай грамот. За успехи в олимпиаде школьников по химии,
математике, физике, немецкому языку. Грамота Горкома ВЛКСМ за успешную работу
кружка в пионерлагере "Знамя". 3 место в городских соревнованиях
школьников по стрельбе из мелкокалиберной винтовки. Изобилие иных увлечений:
фотокружок, изокружок, школьный комитет
комсомола, редактор школьной стенгазеты, внеклассные
"факультативы", домашний аквариум, тематические коллекции марок и
значков… 87.
1966 г., май. Подано в горИсполком
Новомосковска предложение[15] использовать устройства
воздухоочистки типа "циклон" для уборки тротуаров и улиц, для
очистки воздуха в жилых кварталах. Продолжение июня, июля,
октября) 88.
1966 г., июнь. Воздушно-водяной
"циклон" мной предложен горисполкому Новомосковска[16]. 89.
1966 г., июль. Горисполкому Новомосковска
предложен автоагрегат "пылесбор" с несколькими
воздушно-водяными циклонами с механизмами продувки от засорения, сортировкой
собранного мусора.[17]. 90.
1966 г., лето. Получил аттестат об окончании 8-летней школы № 9.
Подал документы в 10-летку № 9 (вторая ипостась той же школы). 91.
1966 г., лето. Предложил чиновникам публиковать
прогноз плана потребности рабочих и спецов разного уровня образования (и
условий их приёма). Ведь уверенности улучшения жизни от ещё 2 лет образования
не было. Сосед-шофёр получал больше соседа-кузнеца и соседок - токаря и
аптекаря, но инженер получал меньше их всех. Быть в поиске работы – хуже, чем
заранее готовить себя к "месту". 92.
1966, 29 сентября – 15-летие. 93.
1966, 29 сентября – 25-летие "бабьего яра" – расстрела 30
000 евреев в Киеве. 94.
1966 г., октябрь. В добавок к майско-июньско-июльским
предложениям Горисполкому и РК КПСС Новомосковска предложен автомусороуборщик
с брекетированием собранного мусора.[18]. 95.
1966 г. Отослал чиновникам предложение создать список профнавыков и их качества для всех выдвигающихся
"наверх". 96.
1966 г. Отослал чиновникам предложение создать конкурс продвижения
"наверх" только лучших по объективной
аттестации. 97.
1966 г. Предложение выдвигать "наверх" лучших уточнено:
"Наверх" должны проходить только "отличники",
т.к. больше знают, легче совершенствуются и меньше ошибаются. 98.
1966 (осень) – 1968 (весна) – создание автоматизированного класса
физики и электротехники руками учащихся под руководством учителя физики Козлова Н.Ф. в школе № 9. 99.
1967, 29 сентября – 16-летие. 100.
1968 г., весна, - получены Авдохиным, Абраминым и Маленковым
грамоты областной выставки юных техников и медали ВДНХ за создание
"бытового" прибора по сварке горячим воздухом пластмасс и
пластмассового оборудования для автоматизированного школьного класса физики и
электротехники. 101.
1968 г. Получен аттестат об окончании "средней" 10-летней
школы № 9 г. Новомосковска. 102.
1968 г., август, – Провал поступления в МАТИ. Аттестат слабой самоподготовки
и подготовки школой. Толчок к новым инициативам по изменению образования и
аттестации. Начало тяжёлой фазы самоподготовки на фоне физической усталости. 103.
1968 г. – 03 сентября. - Принят учеником токаря в "учебный"
цех РМЗ (ремонтно-механического завода) химкомбината. Приказ по РМЗ 19\к от
06.09.69 г. Цех создан по предложению, аналогичному мной поданному в 1966 году.
Потом были созданы и центры школьного профобучения, которые
"протолкнул" и возглавил Н. Козлов, мой учитель физики в шк. № 9,
одобрявший мои идеи[19]. 104.
1968 г., сент. – Принят на курсы новомосковского филиала МХТИ
подготовки для поступления в ВУЗ. 105.
1968 г., 29 сентября – 17-летие. Красивая дата в первом чине -
рабочего. 106.
1968, __ __ удалены гланды в
хирург. Отделении горбольницы г. Новомосковска. По направлению военкомата.
Стало поводом отказа в направлении в лётную школу. 107.
1969, 06 марта. Присвоен официально первый в жизни и по Трудовой
Книжке рабочий разряд, 3 разряд токаря. Приказ по РМЗ 131\к от 10.03.69 г. 108.
1969, -- -- первое
сотрясение мозга, производств. травма на РМЗ химкомбината. Могла
содействовать развитию гениальности, а могла и ограничить и имевшиеся
умственно-физические возможности.[20] Тогда не известно было,
что мне придётся пережить ещё нескольких сотрясений мозга, и сохранить разум
и активность. 109.
1969, 25 августа. Приказом по РМЗ № 89 о\к от 28.08.69 уволен с
должности токаря в связи с уходом на учёбу. 110.
1969 г., 1 сентября – начало обучения в МАТИ. Зачислен на 1
курс дневного факультета № 3 приказом № 815 от 26 авг. 69. 111.
1969 г., сентябрь (и по июнь 1974) – бессменный профорг группы. 112.
1969 г., сентябрь. Знакомство с Олей Чивилёвой. Длительная дружба с
плохим расставанием. 113.
1969 г., 29 сентября – 18-летие. Дата очень большой неопределённости в
будущем. Хотя и произошло зачисление в МАТИ. 114.
1969- зима на 70, Посещение меня в общежитии братом Славой. Установки
на особые достижения, отказ от боязни. Начало тренировки самовнушением.
Самостоятельное решение учиться в тишине ночами и отсыпаться днём, "прогуливая"
занятия (лекции) в МАТИ. Поддержка девчонками курса писанием мне лекций под
копирку. 115.
1970 г. Предложение МинВУЗу идеи непрерывного
совершенствования ранее полученного образования (с элементами идей Д.И.
Менделеева). 116.
1970 г., весна, конец 1-го курса МАТИ.
Дополнительно к предложениям 1959-го - отослал чиновникам
предложение: обеспечить дополнительное или расширенное факуьтативное
образование
для нуждающихся в нём. "Белых" и "чёрных"
"пятен" в программе обучения МАТИ было много. Но чтобы изучать
что-то факультативно, надо было нарушать назначенный порядок
изучения планового. Оправдать цель и нарушения может результат. Он даёт право
на эксперимент, риск. 117.
1970 г., весна. Предложил чиновникам МинВУза: Самообразование,
как метод и инструмент, должен воспитываться и аттестовываться как профессиональный
навык. Специалист без этого навыка быстро "устаревает", отстаёт
от развития отрасли, становится её балластом с грузом прежних заслуг. Его
должность начальника и боязнь её потерять становится условием деградации его
окружения. 118.
1970, осень. Первое знакомство с темой реальной диссертации порядками
на защите. Читали в общежитии диссертанты МАТИ, супруги. 119.
1970, осень. Вступление в группу подготовки
парашютистов Тушинского (московского городского) АэроКлуба (МГАК). 120.
1970, весна. Предложение от агитатора – перевестись в Центр
подготовки космонавтов, испытателем (подопытным на эксперименты). Отказался.
Шансов войти в группу подготовки к полётам не было. Трудностей для нормальной
учёбы в МАТИ – было бы достаточно. Начиная с мотания в пути. 121.
1971, весна. 2-й курс. Организация актива общежития,
Студсовета 6-го корпуса студгородка "Сокол" (общеж. МАТИ) с
собственными планами (а не планами ректората), член СтудСовета по май 1973
года.. 122.
1971, 29 сентября – 20-летие. 3-й курс МАТИ. 123.
1971, осень. Организация активом общежития, Студсоветом библиотеки и
чертёжного зала с кульманами – в общежитии. Организация Оркестра Общежития с
вечерами танцев, Дружины Общежития с полным самообеспечением порядка на вечеринках
общежития (не член дружины). Участник рейдов СтудСовета и Дружины. 124.
1971 г., осень. Расформирование группы начинающих парашютистов МГАК,
перевод в 3-й МГАК на Таганке. 125.
1971-72, зима, по весну 1973. Прыжки с парашютом от 3-МГАК на
аэродроме г. Чехов. 10 прыжков без аттестаций по плохой организации
аттестаций в МГАК. Разрядность должна определяться на 3-м прыжке. 126.
1972 года, осень. Над моей кроватью прибивается трофейное
красное Знамя за победы в каком-то соревновании. На нём виснет сделанный мной
в зачётные недели планер (в порядке психологической разгрузки). 127.
1972, осень. Организация мной кружка парашютистов в МАТИ в филиале на
Ульяновской улице (Таганка). 128.
1972, зима на 73 год. Моя группа видит роковое падение тренера
Тушинского МГАК с смёрзшимся парашютом. Полгруппы разбежалось. 129.
1973 год, весна. В сессию в порядке психологической разгрузки
сделал кордовую фюзеляжную пилотажную модель самолёта, и "облетал"
(испытал) её. Повисла на Знамени над кроватью рядом с планером. 130.
1973 г. Первый диагноз ВСД и госпитализация в б-це Боткина с давл.
180\85. 131.
1973 г. В письме чиновникам просил спланировать Компьютерными
тестами решать проблемы образования и аттестации. и пояснил требуемое.
Затем с 1991 в Моссовете требовал внедрить компьютерную логику и
контроль правоприменения для ускорения правозащиты и эффективного сокращения
преступности. 132.
1973, весна. Последний парашютный прыжок с МГАК на аэродроме под г.
Чехов. 133.
1973 год, весна. Посещение меня братом Славой. Постановка Славой
задачи получения мной оценки с "отличием" по диплому и получения
"красного" диплома. 134.
1973, осень. Дана роковая темы дипломного проекта "Типовой
технологический процесс". Прогноз на неисполнение планов получения мной
оценки с "отличием" по диплому (реально – на "три", в
соответствии с уровнем темы) и получения "красного" диплома. Начало
изобретения мной процесса выхода из запланированного разгрома на защите. 135.
1973, осень. Удача знакомства с конструктором станка Семёновым,
согласие его на руководство моим дипломным проектом по совершенствованию его
станка и создание технологии под него. 136.
1974 г. 25 июня. Решением ГЭК (государственной аттестационной
комиссии) признана защищённой на отлично дипломная работа "Типовой
проект технологии корпусных деталей … " с экономическим эффектом 1500 %
прибыли от автоматизации менанообработки действующего цеха авиазавода
(малосерийная механообработка металлов) с социальным эффектом пожизненной
выплаты среднемесячной зарплаты (400-800 руб.) при увольнении 98% работников
цеха (196 из 200). Присуждён диплом "с
отличием". 137.
1974 г., 25 июня. Защищён, а затем получен диплом "с отличием" об окончании МАТИ. В дипломном проекте
защищён проект механообработки деталей из лёгких сплавов с экономическим
эффектом 1500 %, защищена идея
возможной безработицы с полным материальным обеспечением увольняемых (за счёт
доходов от проекта). 138.
1974 г., 25 июня. Нарушены 2 совместных документа ЦК КПСС-МинВуза-ВЦСПС
о обязательности внедрения дипломных проектов, защищённых с
"отличием", и об обязательности направления в аспирантуру автора
дипломного проекта, защищённого с "отличием". И соответственно,
нарушены мои права автора и гражданина. Причинён ущерб мне, государству и
неограниченному кругу сограждан (от неполучения пользы). 139.
1974, 30 июня, - отчислен по окончании ВУЗа. Приказ № 1463 от
28.06-74. 140.
1974 г., с 10 июля – начало
службы Маленкова С.К. в РВСН (ракетные войска стратегического назначения) 141.
1974, август. Сдан экзамен на совершенно новую специальность и
должность "инженера борта" ОРР (отделения регламентных работ) по
обслуживанию стратегических двухступенчатых жидкостно-топливных ракет. 142.
1974, - - Из-за прихода на моё место кадрового лейтенанта из училища,
самообучен и сдал экзамен на совершенно новую специальность и должность
"инженера автономных испытаний" ОРР по работе с теми же ракетами. 143.
1975, двусторон. воспал. лёгких на учениях. В это время
простудился и умер капитан Важов. 144.
1976 г., 19 февраля. Бракосочетание с Кремнёвой Ольгой
Викторовной. Дворец бракосочетания (Грибоедовский) 145.
1976 г., 09 июля - окончание службы Маленкова С.К. в РВСН 146.
1976, 06 сентября, Начало конструкторской работы в МПКБ
"Восход", приказом № 468 от 09.09.76 принят в ТКО-5 на должность
старшего инженера. 147.
1976, 29 сентября – 25-летие. Новая полоса неопределённостей по
случаю начала конструкторской карьеры. 148.
1976, осень. Первый радикулит от погрузочных работ на уборке урожая
капусты. 149.
1977, 14 июля - рождение сына Антона. 150.
1977 г., осень. Начало конструкторской работы в
МПКБ "Восход". Дополнительно к предложениям 1959-го
и 70-го
- отослал чиновникам предложение: обеспечить дополнительное или
расширенное факультативное образование для нуждающихся в нём.
Практическая работа была шире тем преподавания. А её отличное исполнение
требовало незаурядной комбинации знаний. 151.
1977, 08 декабря. Уволен из МПКБ "Восход" в порядке
перевода в трест Мосотделстрой № 1 на строительство объектов
"Олимпиады-80". Приказ № 622 от 05.12. 77 152.
1977, 12.12. Зачислен в СУ-74 треста Мосотделстрой № 1 учеником
паркетчика по переводу на строительство объектов
"Одимпиады-80". Приказ 173 о\к от 12.12.77. 153.
1978, 27 марта, присвоен 2 разряд паркетчика. Приказ. 28
о\к от 27.03.78. Экзамен сдан вопреки желанию бригады, желавшей иметь вечного
подсобника без квалификации 154.
1978, 25 сентября. присвоен 3 разряд паркетчика. Приказ. 155
(о\к) от 25.09.78. Экзамен вновь сдан вопреки желанию бригады. 155.
1978, -- --, удалён аппендицит,
воспалившийся от перегрузок на стройке с принуждением работать с нарушением
норм охраны труда и здоровья. Мог умереть на улице по дороге в клинику от
перитонита. 156.
1978, -- --, сотрясение
головн. мозга (при защите правопорядка). Задержаны и осуждены по УК трое за
мошенничество с вымогательством денег на транспорте, хулиганство с тяж.
травмой.. 157.
1978, 30 ноября. Уволен из СУ-74 в порядке перевода в МПКБ Восход.
Приказ 217 от 30.09.78. Ложная запись, т.к. в до этого был ещё период работы
плотником в СУ-210. Договор расторгнут досрочно из-за медицинского запрета
после сотрясения мозга. Это требовалось отразить. 158.
1978, 05 декабря. Прянят в ТКО-5 МПКБ на должность старшего инженера
в порядке перевода из СУ-74 треста Мосотделстрой № 1. Приказ. 503 от 12.12.78.
Почти ровно год строит. эпопеи. 159.
1979, 01 апреля (!). Переведён в ТКО-5 на должность
инженера-конструктора 3 категории в соответствии с Постановлением ЦК КПСС,
СовМина СССР и ВЦСПС № 1058 от 24.12.76 г.. Переводная записка 435 от
27.03.79 г. Кадровое мошенничество с незаконным понижением в должности. 160.
1979 г., 8 мая – расторгнут брак с Маленковой (Кремнёвой) Ольгой
Викторовной. ЗАГС Куйбышевского р-на. 161.
1080, 01 октября. Переведён в ТКО-5 на должность
инженера-конструктора 2 категории. Переводная записка № 303 (даты нет). 162.
1981 г., 08 апреля – полученные первые любительские (но
международные) права автоводителя категории В по окончании
курсов. Освоена езда на "Москвиче" и "Жигули", кои купить
не предвиделось возможности. 163.
1981 г., 18 июля. Прописка в Строгино по ул. Твардовского 13-2-169.
Начало жизни в своей отдельной квартире. 164.
1981 г., 20 июля. На полке книжного шкафа в новой строгинской
квартире появилась надпись "Фонд гражданских
инициатив". На ней расположились тетради с записями предложений хозяина
квартиры, Маленкова С.К., в разные годы направлявшихся в разные структуры
Советской Власти СССР. На соседней полке расположились папки с ответами
властей на эти инициативы. Большинство из инициатив содержали предложения
изменения законов и нормативных актов страны. Переписка к 81-му
году шла уже более 26-ти лет[21], но не могла быть вся
сохранена. 165.
1981 г., 22 июля. В книжном шкафу рядом с полкой
"Фонд гражданских инициатив" появилась полка "Министерство
международных дел", где вместе с профильными инициативами располагались
с трудом добываемые копии международных правовых актов. 166.
1981 г., осень. Предложил "реформу домкомов", серию новаций
для создания местного территориального самоуправления
населения. Это дало создать первые очаги практической
демократии (реального механизма народовластия). 167.
1981, 29 сентября – 30-летие Стране и МПКБ "Восход", где уже
произошли мои некоторые явные успехи, эта дата была безразлична… 168.
1982 г. 4 Мая. Окончание патентных 2-х годичных
курсов ЦИПК для нужд работ МПКБ для Як42 и Бурана. 169.
1982 г. , 4 мая Вторично (после защиты диплома МАТИ в 1974 году)
нарушены 2 совместных документа ЦК КПСС-МинВуза-ВЦСПС об обязательности
внедрения дипломных проектов, защищённых с "отличием", и об
обязательности направления в аспирантуру автора дипломного проекта,
защищённого с "отличием". Пропал проект внедрения в
законодательство защиты Полезных Моделей (и Полезных Предложений граждан).
Пропали предложения по иным реформам законодательства СССР. И соответственно,
нарушены мои права автора и гражданина. Причинён ущерб мне, государству и
неограниченному кругу сограждан (от неполучения пользы). 170.
1982 г., май. Дополнительно к предложениям 1959-го,
70-го,
1977
года - отослал чиновникам предложение: обеспечить дополнительное или
расширенное факуьтативное образование для нуждающихся в нём. Практическая работа
была шире тем преподавания. А её отличное исполнение требовало незаурядной
комбинации знаний. 171.
1982, 6-07 по 22-07 о. бронхит, 23-11 по 26-11 – о. трахеобронхит,
хр. трахеит. 27-11 по 02-12-82 – ОРЗ. 06-12 по 15-01-83 ОРЗ+о. бронхит.
Интерсиоциальная пневмония справа, затянувшаяся форма. Начало заболевания – в
командировке в г. Ульяновск. 172.
1982, 01 декабря. Переведён инженером-конструктором 1 категории
ТКО-5. Приказ (а не "записка"!) № 349 от 03.12.82 173.
1983, 06 мая – очаговая пневмония справа. 03 августа –
реконвалесценция острой пневмонии, хр. бронхит. 18 августа - реконвалесценция
острой пневмонии, хр. Бронхит. 174.
1983, 01 декабря по 24 декабря – о. правосторонняя пневмония. Местные
остаточные явления. Роковая простуда в гостинице, перешедшая в принуждение
работать с воспалением лёгких, с ежевечерними поездками в профилакторий
УППО, не дававшего должного лечения. Начало костных заболеваний и болезни
Бехтерева, приведших к признанию (ВТЭКом) инвалидности в 1993 году. 175.
1984, 02 января по 07 февраля правосторонняя нижнедолевая
пневмония, острая, повторная. 176.
1984, 29 сентября – 33-летие МПКБ "Восход", по вине
которого я мог не дожить до этого возраста Христа, и где уже произошли
мои многие явные успехи, эта дата была безразлична… А между тем началась
эпопея рождения законодательства практической демократии, чего не мог (и не
хотел) даже Христос, внедрявший рабство народа, даже БогоИзбранного. 177.
1986 г., 27 июня, - окончание курсов ЦИПК Авиапрома с
получением профессии технолога фасонного литья из лёгких сплавов. Предложена новация
сплава алюм. сплавом с титаном, вплавления титановых заготовок в алюм.
сплавы. Предложены конструкции более тонких и удлинённых деталей, запрещённые ГОСтом (как
невыполнимые). 178.
1986, 29 сентября – 35-летие. Стране и МПКБ "Восход", где
произошли мои основные успехи, эта дата была безразлична… 179.
1987 г., 25 апреля. Бракосочетание с Головановой Еленой
Алексеевной. Сокольнический райотдел ЗАГС. 180.
1987, 04 мая. Переведён инженером-конструктором 1 категории в КО.
Приказ № 155 от 28.04.87 г. 181.
1987 г., 22 мая – регистрация (первого)
изобретения Маленкова С.К. № 1 339 336 (на зубчатую передачу), уже внедрённую в
приборе ПЗВЭ-2 для Як-42. 182.
1987 г., 30 июня. Окончание курсов МИРЭА.
Специальность – оператор миниЭВМ (специализация "МикроЭВМ и комплексы
системы Элекроника и их применение"). Тема выпускного проекта "Программа
учёта и движения ЧТД". программа составления таблиц для конструкторских документов
(чертежей, ведомостей, спецификаций и др.), на несколько лет опередив
в проекте появление подобного в текстовых и графических программах-редакторах. Возможность
графического исполнения значила много меньше по сравнению с возможностью обрабатывать
на ЭВМ информацию применения покупных, стандартизованных и оригинальных
элементов, их технических (и часто меняющихся) параметров, движения в поставке и производстве. Это давало
многие экономические и организационные выгоды. 183.
1988, 21 сентября, зарегистрирован комплексный кооператив
"КОРП", решение Сокольнического райисполкома г. Москвы № 713 от
21.09.88. Устав (конструкторские и иные работы, слуги гражданам) и печать
позволяли вступить с государством в такие отношения, которых не мог получить
любой "простой" гражданин при всём декларированном законами
"равноправии" "Фонд гражданских инициатив" получил 2-й
день рождения. 184.
1989, 05 сентября ГНИЦВОК (Главный научно-исследовательский
Центр ведения общесоюзных классификаторов) присвоил документации кооператива Коды
Единой системы обозначения изделий и конструкторских документов (ЕСКД).
"Конструкторскими" документами могли быть не только чертежи, но и
Технические Задания, Технические Условия, и другое, более социально-значимое,
чем технически. 185.
1989 г., 01 ноября Уволен (из МПКБ "Восход") "по
собственному желанию" ст. 31 КЗоТ РСФСР. Приказ № 452 от 01.11.1989 186.
1989 г., 2 ноября – принят приказом № 353\к от 02.11.89 на должность
Главный Конструктор в ОГК МЗТМ (по 29.06.1990). 187.
1990 г., 28 февраля Решением ГосКомитета по изобретениям и
открытиям при ГКНТ СССР № 114964\50 от 28.02.90 года зарегистрирован Товарный
Знак кооператива "КОРП", для обстоятельной и серьёзной работы
этой малой организации с государством. 188.
1990 г., май. Выдвижение в депутаты и победа на выборах в
МосСовет. Выдвижение местной партгруппой – вопреки его идейной
антипартийности. Поддержка населения, желающего демократических изменений
власти. Депутат МосСовета, избранный в процессе доказательства тотальной фальсификации выборов и власти
на их основе. 189.
1990 г., 29 июня. – Уволен с должности
Главного Конструктора МЗТМ по сокращению ОГК (нарушение запрета КЗоТ на
увольнение депутатов), затем перефальсифицированному в увольнение приказом №
214к от 29.06.90 по ст. 29, п. 5 КЗоТ РСФСР в связи с переводом на выборную
должность в Моссовет. 190.
1990, 30 июня -
По справке мэрии – принят распоряжением № 26р от 3 июля 1990 – назначен
членом постоянной комиссии по работе Советов и развитию самоуправления, в
порядке перевода из МЗТМ. В связи с подачей мной обращений в комиссии и
администрацию МосСовета, Прокурору г. Москвы и в МосГорКоллегию адвокатов
приказ был переделан (без сохранения прежней версии, фальсификация
архива и делопроизводства) в увольнение переводом на выборную должность
в МосСовет. Первый "освобождённый" (не работающий на
ином предприятии) депутат (в кадровом расписании МосСовета), юридический
компромисс для ненаказания директора и нач О\К МЗТМ. Затем это (переход
депутатов в штатные расписания Советов) вошло в Закон "о статусе
народного депутата". 191.
1990, июль. Предложил МосГорИсполкому для машин
общественного транспорта и для малоопытных (или рассеянных) автолюбителей
производить и устанавливать систему поддержания дистанции по линии
движения и по бокам. Датчики, следящие системы и сервоприводы давно
придуманы, их надо только использовать для этого вида услуг безопасности. 192.
1990-92 г. Предложил серию электронно-пластиковых документов: "Карточка покупателя", "Электронный проездной", "Социально-медицинская карта москвича",
"Удостоверения (паспорта) гражданина с
«сервиспакетом»", штрих-код Маленкова
\ паспорт предприятия \. 193.
1991 г. Предложение МинВУЗу, СовМину идеи непрерывного
совершенствования ранее полученного образования (с элементами идей Д.И.
Менделеева) – на бланках депутата МосСовета и (помощника) депутата РСФСР. 194.
1991 г., весна. Дополнительно к предложениям 1959-го,
70-го,
77-го
и 82
годов - отослал чиновникам предложение на бланке[22] депутата МосСовета, округ
№70: обеспечить дополнительное или расширенное факуьтативное
образование
для нуждающихся в нём. Опыт дообразования и знание его потребности, жажда
внедрения всех ранее поданных мной предложений, надежда на помощь статуса во
внедрении... 195.
1991 г. 12 апреля. Оформлен учредительный протокол
и договор создания "Фонда гражданских инициатив" как фонда идей (3-й день рождения) и "Фонда
гражданских инициатив" как общественной организации. 196.
1991 г., В Моссовете требовал внедрить компьютерную логику и контроль
правоприменения для ускорения правозащиты и эффективного сокращения
преступности 197.
1991 г. В Моссовете требовал разработать компьютерный тест-контроль
воспитательных усилий педагогов, т.к. нужен и родителям, и правозащите.
Не для шантажа педагогов, а для исключения дефектов педагогики и для профилактики
(предупреждения) преступности и её рецидивов 198.
1991, 29 сентября – 40-летие. Стране и МосСовету было всё равно, что
автора сотен проектов не было вовсе... 199.
1991, 1 ноября. Утверждение распоряжением МосСовета № 932р от
30 окт. 1991 избрания Маленкова С.К. председателем созданной в
МосСовете подкомиссии "по развитию самоуправления в г.
Москве" (внутри комиссии "по работе Советов"), как автора идей
и системы практического самоуправления населения. 200.
1992 г. В Моссовете требовал ввести правила, чтобы ООО[23] Родительское Собрание" могло бы или должно
было заключать договора с педагогами (как одна из сторон заказчиков
образования и воспитания). По договору оно должно формировать группы
дополнительного и специализированного образования, аттестовывать
качество исполненного заказа. Важно международное признание и аттестация
средств аттестации. В ХХ1 веке их уже много. Если есть иной заказчик
обучения, он тоже должен иметь договор и контроль. 201.
1992 г. Предложил каждому "кубику"
знаний и навыков дать цифровой код. Тогда мозаика (таблица) кодов
может составлять цифровой аттестат специалиста (см. "мозаику
гражданина", 1965). Он войдёт в цифровой паспорт (или удостоверение)
гражданина 202.
1993 г., 16 марта. Распоряжением 95р от 6 апреля 1993
"освобождён" от должности председателя подкомиссии "по
развитию самоуправления" переводом в члены комиссии. Сфабрикован был
"вотум недоверия", хотя я просто "выпал" в затяжное заболевание,
приведшее к инвалидности, что комиссию принудили не рассматривать.
Администрация и комиссии по спорам – отказались вмешаться в пересмотр
полит-фальшивки. 203.
1993 г., 15 августа - оформлен Учредительный Договор на создание
"Фонда гражданских инициатив", как межрегионального и городского
(Московского) общества инвалидов и пенсионеров. 204.
1993 г., 07 октября Свидетельством № 2878 зарегистрирован "Фонд
гражданских инициатив", как городское
(Московское отделение) общество инвалидов и пенсионеров (4-й день рождения
Фонда) межрегионального общества инвалидов и пенсионеров с тем же названием.. 205.
1993 г., 11 ноября. Приказом № 16 по Управлению делами МосСовета от
18 ноября 1993 года – уволен по состоянию здоровья, по п. 2 ст. 33 КЗоТ РФ,
на основании решения ВТЭК о присвоении нерабочей группы инвалидности. 206.
1993 г., 12 ноября, акт и справка ревмоВТЭК №2 (серии ВТЭ-212 №
045382) о присвоении 2-й группы инвалидности (с полной
нетрудоспособностью) по общему заболеванию опрно-двигательного аппарата.
До 1.12.1994 г. Это в корне ломало жизнь, давало ей русло угасания. 207.
1994, 09 ноября, Справка ревмоВТЭК № 2 сер. ВТЭ-239 № 012748,
2-я группа инвалидности по общему заболеванию опорно-двигательного аппарата,
с полной нетрудоспособностью. До 1.12.1995 г. 208.
1995 г., 27 декабря - зарегистрировано ООО "Медицина на
транспорте". 209.
1996, 10 января. Справка ревмоВТЭК №2 сер ВТЭ-240 № 022573 о
подтверждении второй группы инвалидности (общ. – заболевание
опорно-двигательного аппарата), до 01.02.1998. С разреш. труда на дому.
Выклянчил у председальши ВТЭК (Занис), которая по совместительству была
ревматологом-консультантом в поликлинике № 33, подробнее знала мои мед.
карты. Я надеялся ослаблением группы получить возможность получать подработку
в ето голодное и жестокое время. Но не получил трудоустройства, только льготы
потерял. 210.
1996, 29 сентября – 45-летие. После ряда госпитализаций с признанием
инвалидности, после госпитализаций с сотрясением мозга, - это дата чуда выживания. 211.
1997, 06 января, Справка ревмоВТЭК №2 сер ВТЭ-245 № 005020 о
подтверждении второй группы инвалидности (общ.), до 10.01.1997. С разреш.
труда на дому. 212.
1997 г., 25 апреля. 10-летие бракосочетания с Головановой
Еленой Алексеевной. Невесёлый юбилей на фоне 4 лет моей инвалидности и
краткости нашей доинвалидной жизни. 213.
1997, 18 ноября, открыт договор и первый сайт www.infoline.ru/g23/9740
на Релкоме. Начаты публикации идей и
предложений Маленкова С.К. без цензуры и разрешений публикующих редакторов.
Возник электронный
журнал "Гражданская инициатива". 214.
1998, 06-13 января, Справка ревмоБюро МСЭ г. Москвы №2 сер
ВТЭ-265 № 007623 о подтверждении второй группы инвалидности (общ. Забол.
Опорно-двиг. аппарата), бессрочно. Циркуляр 1-21-21-89, диагноз
18-720-220000, б-нь Бехтерева, центральная форма. Работа в спец. созданных
условиях или на дому. 215.
2000
г., 10 февраля, на 115 годовщину библиотеки им. И. Тургенева в Москве передан
в медиатеку библиотеки CD с копией январского сайта
и части архива изданного в 1998-2000 г.г.
Копия CD и цифры объёма каталога не сохранились. 216.
2000 г., 1 сентября – начало работы в профучилище № 22 на должности психолога. Впоследствии приказы и
записи трудовой книжки директором фальсифицированы. 217.
2000 г.. 20 апреля, (по май 2007) – открыт и развит с 5 до более 500
Мб сайт www.uniqum.ru, читавшийся
по-русски в большинстве субъектов (регионов) и городов РФ и СНГ
(зарегистрировано счётчиками 97), в более 40 странах мира, представивший
впервые столь широко идеи Маленкова С.К., его вёрстки книг и статей,
фотогалерейки… 218.
2000 г., 10 мая в США открыт сайт UNUQUM www.uniqum.bizland.com -
первый зарубежный сайт Маленкова С.К. 219.
2000 г., 21 августа - регистрация сайта www.rekordymsk.smtp.ru , http://rekordymsk.smtp.ru/ 220.
2000 г., сентябрь – создание школы фантазёров, Школы Генераторов Идей в ПУ 22 в виде кружка
дополнительного образования. 221.
2000 г., 31 октября – защита бизнес-проектов Маленкова
С.К. от ПУ 22 на окружном конкурсе САО. 3
проекта получили одинаково 2 место. Это был большой успех после 40 лет
неучастия училища ни в каких конкурсах. 222.
2000 г., 2 декабря. Защита дипломной работы РМАТ (Российской международной академии
туризма) на тему "Правовые проблемы корпоративных отношений в сфере туристского образования". Весь
защищавшийся поток получил дипломы в тот же вечер, кроме меня. 223.
2000 г., 29 декабря. Получение диплома РМАТ – документ об официальном
признании заявленных предложений. 224.
2001 г., 4 января – получение 12 ЭВМ для организации
компьютерного класса в ПУ 22. Награда за 2 место в конкурсе бизнес-проектов
среди учёбных заведений САО Москвы. 225.
2001, 29 сентября – 50-летие. Страна и её славная
администрация, включая коллектив ПУ 22, не заметили эту дату, увлечённые
отмечанием юбилеев артистов… 226.
2002 г., 25 апреля. 15-летие бракосочетания с
Головановой Еленой Алексеевной. 227.
2002 г., 02 октября – принят
завлабом интернет-технологий с выдачей удостоверения методиста
факультета повышения квалификации Института развития профессионального
образования (министерства общего и профессионального образования РФ). При
этом сохраняя место и обязанности в ПУ 22. 228.
2002, 26 ноября. ОВД Строгино выдало паспорт РФ. Насильно
закончив моё гражданство СССР. 229.
2003 г. Получение доп. образования (с 10 по 16 февраля) на
курсах МИПКРО со свидетельством ГКЦИТ МОР по теме
"Вопросы управления и организации воспитания и дополнительного образования
в образовательных учреждениях". Одновременно в тот же
месяц получено доп. образования на курсах в МФЮА со свидетельством ГКЦИТ МОР по теме "Информационные
технологии и телекоммуникации в управлении и обучении". 230.
2004 г., 02-апреля - открыт сайт "Медицина на
транспорте", позже перенесённый на http://www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html/.
ООО "Медицина на транспорте" зарегистрировано 27.12.1995 г. 231.
2004 г., мюль - открыт сайт www.uniqum.stihi.ru, с официальной регистрацией публикуемых стихов
Маленкова С.К. 232.
2004 г., 30 июля открыт сайт www.uniqum.strana.germany.ru, - 2-й зарубежный сайт
Маленкова С.К. 233.
2004 г., 31 июля открыт сайт www.santaElena.germany.ru 234.
2004-08-27 -создан сайт http://www.fogrin.narod.ru/
Фонда гражданских инициатив. 235.
2004 г., сентябрь - открыт сайт www.uniqum.stih.ru, с
официальной регистрацией публикуемых стихов Маленкова С.К.. Специализация
сервера - стихи в стиле хокку. 236.
2004 г., 23 ноября – получил удостоверение о доп. образовании на
курсах МинЗдрава и РАМН РФ "Применение биокорректоров в качестве
нелекарственных оздоровительных продуктов". Квалификация – специалист по
использованию нелекарственных оздоровительных продуктов. 237.
2005 г., 01 августа - открыт сайт www.uniqum2005.pochta.ru 238.
2005-12-09 - открыт сайт "Учитель и ученик" на http://www.nik-kozlov.narod.ru/ 239.
2005-12-19 - Создан сайт "Большой Глашатай" на http://www.bigherald.narod.ru/, который много
лет глючила администрация Яндекса. Возрождение сайта – с 5-07-2009, но он
заглючен на пополнение и обновление. 240.
2007 - 07 -30 - открыл сайт Рытова Андрея Николаевича http://www.andrumos.narod.ru/. Для публикации
преступлений чиновников по материалам его судебных дел. 241.
2006, 29 сентября – 55-летие. Страна и её славная
администрация не заметили эту дату, увлечённые отмечанием юбилеев артистов… 242.
2006- май-октябрь – 40-летие серии
предложений пыле-мусоро-очистки воздуха и улиц. (см. публикацию "Дорожный пылесос" и календарь дат 1936, 40, 47 годов. 243.
2007 г., 25 апреля. 20-летие бракосочетания с
Головановой Еленой Алексеевной. День надёжности нашего союза на фоне более 10
лет моей инвалидности. 244.
2007 г., 26 декабря - открыт сайт www.superuniqum.narod.ru . сбор данных в таблицу -
1997-2007 годы. Источники сбора: 1.
Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной
профнавык \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества \ 3. "Начальная" школа \ Кубики знаний \ Мозаика гражданина
\ Сколько школ в нашей жизни? Таблица не
закончена к оглавлению \
др. публикации: аллея отца \ Катюша \ страница памяти \
дни памяти \ Что праздником зовём?
\ Календарь дат семьи Маленкова С.К. |
|||
О законопослушании \ Детский взгляд на болезнь
большевизма \ Призраки из Европы \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ Концепция устройства государства \ Концепция должности Гаранта \ Концепция должности Президента \ Концепция местного самоуправления населения
\ Концепция создания бюджета
\ Концепция организации здравоохранения
\ Концепция общенародной медицины \ Концепция непрерывного образования \ Право на Веру и Неверие \ Анекдот по случаю \ |
|||
Все выделения шрифтом и цветом в текстах
проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения
информации. Щелчок на цифре статей открывает
статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках
"формат А4, А5" – файлы в
WORD-97 соответствующего формата для копирования публикаций.
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2013, член
международного Союза славянских журналистов
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2013
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва, ул.
Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и
поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Обновление:
01-04-2012fog
[1] Он не может быть оправданием профсоюза, не давшего семье няню, ибо профком и администрация города
была виновна в правоте ребёнка и не устранила обнаруженную ложь.
[2] Государство требовало честности в намерениях и поступках, а само обманывало.
[3] За таки предложения и высказывания людей ещё продолжали "сажать".
[4] Рекорд тупости и злонамеренности администрации страны. В его основе было предательство интересов
народа и первичных обещаний вождей революции.
[5] Но даже сами дети определяют: дурак, вор, забияка и т.п.
[6] Мои первые "кубики" вписаны такими: не врёт, не ворует, не учит плохому других, много умеет полезно
(и делает), учит полезному других…
[7] Весну и осень врачи обычно относят к обострениям болезней, в том числе и – шизофрении. Но именно
весной психику школьников ломают экзаменами. А у меня в "доэкзаменационные" годы конец зимней
скуки оживлял интерес к жизни и к её изменению
[8] Слова для передачи смысла менялись, расширялся перечень субъектов.
[9] Смысл термина описывался более по-детски.
[10] Не включённое в первичную "обязательную" программу. Термин "факультатив" применён позже, из
практики его ведения в школе № 9. Я его называл дополнительное к обязательному, расширенное,
связно-необходимое.
[11] Московским чиновникам. Но идею давно теребил по чиновникам Новомосковска в надежде, что кто-то её
сам "пихнёт" "наверх".
[12] И надеялся на поступление в неё.
[13] Перевод профессоров в рабочие или безработные – не улучшило науку и грамотность в обществе.
Причисление умелых (а потому и зажиточных) крестьян к "кулакам" и врагам народа, привело к упадку
культуры земледелия и частного хозяйства.
[14] Например, светофоры и ПДД не нужны в пустыне, тундре, тайге, океане. Да и на сельских просёлках.
Нельзя сделать норму постов ГАИ на квадратный километр.
[15] См. публикацию "Дорожный пылесос".
[16] См. в публикации "Дорожный пылесос", "циклон-2".
[17] См. в публикации "Дорожный пылесос", "циклон-2".
[18] См. в публикации "Дорожный пылесос", "шоколадка из пыли тряпок".
[19] Но я уже учился в МАТИ, и об успехах своих идей новостей из Новомосковска - не получал.
[20] Наряду с Перечнем значимых дат моей жизни мне в пору завести перечень Чёрных дат и дел гос.
администраций. Дирекция РМЗ и медики с горЗдравом относились к ним.
[21] После возмущения неправотой радиопередачи о равенстве всех в стране меня проживавшие по соседству
учителя в 3 года от роду (1951-54) обучили читать и писать. И я переписывался с чиновниками самых
разных рангов. Переписка не могла быть вся сохранена из-за тесных жилищных условий, скитаний
по наёмному жилью, переезда в коммунальную комнату в 5 кв. м. в Москве.
[22] Первые бланки до выдачи типографских и при их дефиците и сами письма печатались и тиражировались
на моей личной электронной печатной машинке "Ромашка".
[23] В разные годы это предлагалось и как общественное объединение, и кооператив, и АОЗТ…